Путешествия по всему свету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Будни турфирм » Продвижение туристического сайта


Продвижение туристического сайта

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Данная тема будет интересна скорее вебмастерам и турменеджерам, работающим на благо процветания своих туристических фирм.
Поскольку основной хлеб всех турфирм (и туроператоров) - это деньги туристов, желающих отдохнуть и попутешествовать, то их надо искать и  заинтересовывать заманчивыми предложениями, чтобы они стали постоянными клиентами. А для этого нужно много сделать.
Все прекрасно понимают, что web-технологии и интернет дают огромные возможности по распространению рекламной информации о своих фирмах и предоставляемых ими услугах. Но ... перенасыщение интернет-пространства всякого вида рекламой снизило ее восприимчивость, поэтому приходится искать новые методы привлечения потенциальных клиентов в сферу туризма.
Самое простое и примитивное - и это мы неоднократно наблюдали и на нашем форуме - это расстановка турменеджерами ссылок на сайты своих турфирм. Работа эта неблагодарная и малоэффективная, потому что такие ссылки почти сразу удаляются. А ставить их на сайтах, далеких от туристической тематики, нет никакого смысла, поскольку потенциальных туристов там может быть ноль.

Мы хотим предложить Вашему вниманию описание результатов статистического анализа продвижения туристического сайта с помощью комментариев к статьям на тему туризма. И комментарии эти написаны не просто случайными комментаторами, а в рамках конкурса комментаторов с денежными призами за призовое место.
Результатом этого анализа явился отчет, на основе которого и написана предлагаемая статья с некоторыми сокращениями.

Оригинал этого анализа вынесен на отдельную страницу Продвижение туристического сайта.

0

2

Travelerik, интересное исследование.
Я никогда не сомневался, что хорошие комментарии только повышают популярность сайта, а вместе с ней и позиции в поиске.
Конечно, конкурсы на сайтах уже давно стали привычными, но наблюдая за ними на некоторых сайтах, вижу, что многие организованы формально, а комменты куцие и тоскливые. Наверное, привлечь интересных людей для написания качественных комментариев не так просто.
Интересный штрих на графике по объему текста - участник на втором месте написал больше лидера. В обычном конкурсе этого можно и не заметить. Наверное, любитель писать пространные комменты.

0

3

У меня есть знакомые, работающие турменеджерами и я думаю, что статья будет им интересна (я уже отправила им ссылку). И они тоже просят своих клиентов (уже съездивших по туру) написать на сайте свои отзывы. Но откликается только маленький процент людей. Большинство не очень любит писать. Но они чаще выставляют свои фото в контакте. Поэтому, действительно, отзывов и комментарием может не хватать. А без них нет привлекательности какого-либо направления туризма, ведь люди часто складывают свое впечатление по чужим отзывам.

0

4

Данные, как мне кажется, вполне согласуются с практикой. Есть люди, которые пишут хорошо и развернуто независимо от тематики, а есть которые вставляют свои "три слова" ни о чем. Вот поэтому турменеджеры сами и пишут отзывы, поскольку реальных людей не допросишься (или  их не найти), а очень нужно.
Стимул в виде вознаграждения, конечно, хорошо. Но как станет он самоцелью, так получится сплошное безобразие с пустым контентом.

0

5

Меня немного удивило количество комментариев. У нас на сайте (турфирмы) никогда не пишут такое количество, в лучшем случае несколько десятков комментариев в пик туристического сезона. И на самом сайте комменты пишутся только через группу в Контакте.
Хотелось бы взглянуть на тур сайт, где пишут по 700 комментариев в месяц.

0

6

ArinaOr написал(а):

Меня немного удивило количество комментариев. У нас на сайте (турфирмы) никогда не пишут такое количество


ArinaOr, я же сказал, что это сайт, не привязанный ни к какой турфирме. К сожалению, мы не можем давать ссылку на него по нашей договоренности с заинтересованным лицом. Но вы и сами можете найти множество подобных и хорошо оформленных сайтов туристических тематик.
То, что на сайте Вашей турфирмы нет такой активности, так это полностью в Ваших руках. Есть множество вариантов решения этого вопроса, если, конечно, вам нужна такая активность.

0

7

Турсайт турсайту рознь. Вы говорите, что на туристическом сайте пишут много комментариев. А я видел очень красивые и интересные тур. сайты, где, вообще, не было ни одного комментария. И мне непонятно, зачем нужен такой сайт, если на выставленные статьи (они интересные и с фотками) никто ничего не отвечает. Уж, конкурса, там точно не было.

0

8

Стас написал(а):

А я видел очень красивые и интересные тур. сайты, где, вообще, не было ни одного комментария. И мне непонятно, зачем нужен такой сайт, если на выставленные статьи (они интересные и с фотками) никто ничего не отвечает. Уж, конкурса, там точно не было.


Если на сайте выставлены статьи по туризму, а их никто не комментирует (комментарии, вообще, могут быть закрыты), то, значит, сайт сделан только для установки там рекламы. Или вебмастер не знает, как подключить блок комментариев. Но такое предположение, скорее, из области конфузов. :D

0

9

Я тоже с большим интересом познакомился со статьей. Подобные конкурсы видел на разных сайтах и не только туристической тематики. Но меня не удивляет, что большинство комментариев пишутся не по теме. Реально хорошо пишущих людей, к сожалению меньше. А других банально привлекает приз в конкурсе, особенно если его можно получить настрочив кучу комментариев ни о чем. Конечно, если комментарии по теме, то это хорошо для продвижения сайта. А флуд только портит картину, если его не удалять.

0

10

Виктор написал(а):

А других банально привлекает приз в конкурсе, особенно если его можно получить настрочив кучу комментариев ни о чем.


Так почему тогда устроители конкурса не используют подсчет рейтингов комментаторов, исходя из объема написанного контента? Ведь это было бы правильнее. Даже в приведенной статье видно, что конкурсант на 2 месте написал больший объем комментов, значит, от него реально больше пользы. Но засчитывают почему-то по количеству.

0

11

Виктор написал(а):

А флуд только портит картину, если его не удалять.


Виктор, ну, откровенный флуд, да и спам, модераторы обычно удаляют. Но если комментарии все же по теме, хоть и короткие, то их оставляют. Но в правилах проведения конкурсов обычно озвучивают требования к длине комментариев. Правда, как показывает практика, никто особо не проверяет их соответствие правилам, потому что это рутинная работа без какой-либо автоматизации.

Уллисс написал(а):

Так почему тогда устроители конкурса не используют подсчет рейтингов комментаторов, исходя из объема написанного контента?


Уллисс, да потому, что в стандартных движках не предусмотрен подсчет объема контента в символах. А есть только простой счетчик комментов каждого пользователя. Никто же думал, что это кому-нибудь понадобится. Разработчики создают функционал исходя из своих представлений о потребностях. Востребуемых в будущем опций заранее предусмотреть сложно. Когда возникает необходимость, тогда и дорабатывают.

0

12

Веселый Микки написал(а):

Но в правилах проведения конкурсов обычно озвучивают требования к длине комментариев.


А есть ли какие-то ограничения к количеству комментариев в последние дни месяца? Судя по графикам, активность многих увеличивается в последние 2-3 дня, в то время как в течение месяца, вообще, никакой активности не было. Понятно, что это активность ради призового места. И устроители смотрят на это сквозь пальцы?

0

13

Максигор, за порядком на сайте следят модераторы и администраторы. В их ведении также находится и конкурс. Раз активность в несколько десятков постов в день (последние дни) не пресекается, значит, такая ситуация устраивает админа. В правилах проведения конкурса прописаны некоторые ограничения в отношении последних дней. А, именно: посты нельзя писать чаще, чем 1 в несколько минут. Но практика показала, что все-равно посты с нарушением этого ограничения были оставлены и участвовали в итоговом рейтинге.
Выводы делайте сами.

0

14

Travelerik написал(а):

Но практика показала, что все-равно посты с нарушением этого ограничения были оставлены и участвовали в итоговом рейтинге.
Выводы делайте сами.


Ну, тут все понятно. Правила, конечно, есть, но не всегда они выполняются. Админу просто было жалко удалять комментарии. Это же контент (какой ни есть) и движуха на сайте.

0

15

Интересное глубокое разностороннее исследование. Заставили по-новому посмотреть на комментарии. Особенно на разделение по типам - четко по теме, косвенно относящиеся к теме и эмоциональные. Действительно обычно люди больше склонны выражать свои эмоции, тем более в такой сфере как туризм, что четко показало  ваше исследование. Но всё же без эмоций было бы сухо и скучно, как на заседании думы, не даром там депутаты засыпают, если не дерутся  :rofl:
Удивила сумма вознаграждений за призовые места, неужели за 350 рублей есть желающие писать почти 200 развернутых комментариев??? При таких затратах, это действительно лучший способ раскрутки сайта или блога!

0

16

Jenny написал(а):

Удивила сумма вознаграждений за призовые места, неужели за 350 рублей есть желающие писать почти 200 развернутых комментариев???


В этом, наверное, и проявляется противоречивость человеческой психологии. Если писать целенаправленно, то это работа. А вот развести демагогию, особенно если тема зацепила, то это всегда пожалуйста. Но и максимальное количество комментариев может быть разным. Если в дискуссии соперники не приняли участия, то вместо 200 может быть и 50. Болтать ведь тоже можно устать. Есть ведь индивидуумы, которые выдают просто "шедевры никчемности".
Поэтому заранее никогда неизвестно, сколько понадобится набить комментариев для призового места. И будут ли в этом месяце подстегивать соперники. :D

0

17

Очень интересная информация в статье. Никогда не думала, что комментарии и отзывы могут так влиять на продвижение и популярность туристических сайтов. Конечно, простых (не развернутых и не по теме) комментариев значительно больше. Вряд ли такие помогают привлечению внимания к сайту.

0

18

Анастасия написал(а):

Очень интересная информация в статье. Никогда не думала, что комментарии и отзывы могут так влиять на продвижение и популярность туристических сайтов.


Тем не менее, это соответствует действительности. И тому есть множество примеров. Но тематичность комментариев важна.

0

19

Анастасия написал(а):

Конечно, простых (не развернутых и не по теме) комментариев значительно больше. Вряд ли такие помогают привлечению внимания к сайту.


Так уж устроен человек, что высказывания не по теме могут привлечь внимание еще лучше, чем сама тема. Особенно тех, кто любит подискутировать по любому поводу.

0

20

Jenny написал(а):

Но всё же без эмоций было бы сухо и скучно, как на заседании думы, не даром там депутаты засыпают, если не дерутся


Очень верно подмечено.

0

21

Это точно голая статья  без комментов не так интересна. Комменты часто бывают пустые или наоборот прикольные.

0


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Будни турфирм » Продвижение туристического сайта