Путешествия по всему свету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Новые технологии » Бесплатные авиапутешествия - новое направление XXI века!


Бесплатные авиапутешествия - новое направление XXI века!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Пока кое-кто пытаются облететь вокруг Земного шара не затратив ни капли топлива, другие уже давно наматывают круги вокруг него, не тратя ни гроша! Знакомьтесь, Ben Schlappig, энтузиаст бесплатных авиаперелетов!
Здесь далее перевод статьи из lefigaro.fr (фотография взята именно отсюда) которая в свою очередь является сокращенным переводом  на французский с оригинала на rollingstone.com

http://s2.uploads.ru/t/2eGBJ.jpg

"Облететь 16 раз вокруг Земли и не заплатить при этом ни гроша это возможно!

Этот человек, живой идол, для ловкачей, которые желают вечно путешествовать и в то же время для авиакомпаний он настоящее чудовище.
Вот маленькие хитрости того кто живет в первом классе.

У него отвага и  ум героя Леонарда Ди Каприо из фильма «Останови меня, если можешь». Ben Schlappig сверходаренный молодой человек, который проводит свои лучшие годы над облаками… и всегда в первом классе. Его невероятная история недавно напечатана по английски в Rolling Stone. Девиз этого молодого человека «Бить авиакомпании их же собственными приемами».

Уже в юности Ben Schlappig отличался от своих товарищей. Талантливый , но апатичный ученик, он обладал беспредельной страстью к самолетам. Вместо игр своего возраста, он  со своей матерью, ходил смотреть как взлетают и садятся самолеты. Все своё свободное время он проводит на форуме FlyerTalk в поиске способов  как летать ничего не платя. В 16 лет он уже 6 раз пересек Тихий океан в ходе одного и того же путешествия. А в 17 лет он уже налетал  800 000 км.

Он быстро становится знаменитым и членом ассоциации «Hobby». Эта сообщество путешественников которые не платят за свои путешествия совсем ничего или очень немного. Hobby очень закрытое сообщество, его члены стараются не привлекать внимание крупных компаний. Однако время от времени они устраивают приватные конференции и встречи для обмена своими последними находками путешествовать бесплатно. Ben быстро становится вице-президентом Hobby.

И пошло и поехало. Непрерывные авиаперелеты становятся фактически его работой. Бронируя пустые самолеты, он получает билеты по низким ценам, которые он оплачивает льготами своих cartes premiums.
Более точно, он использует преимущества сервисов привлечения клиентуры авиакомпаний. Он выбрал одну из них  United с наилучшими льготами и инвестировал, чтобы стать привилегированным клиентом. Затем он открывал десяток банковских карт, использовал оферты, как денежные так и партнерские, банков с авиакомпаниями, после чего закрывал свои счета. Быстро компенсируя свои «затраты» он получил возможность путешествовать и благодаря своему статусу gold мог оплачивать милями (один доллар имеет свой эквивалент в милях) новые авиабилеты.

Mileage run, или бесконечное путешествии.
Это было началом «Mileage run»  эти путешествия не имеющие никакой цели кроме как удовольствия побыть в первом классе неважно в каком рейсе, но бесплатно оплачивая перелет бонусными милями, с учетом что проводя в полете по крайней мере 6 часов в день он обедает или завтракает с икрой и шампанским. В настоящий момент он предпочитает меню Сингапурских авиалиний.

Для получения денег на карманные расходы Ben Schappig не имеет равных. По словам журналиста  Rolling Stonе он не стесняется хвастать: «Люди , которые придумывают программы лояльности авиакомпаний идиоты. Мы всегда на корпус впереди  их».
Он внимательно изучает всякие регламенты и предложения авиакомпаний, на предмет проколов. С тех пор как United предлагает купоны от 200 до 400 долларов за всякий сломанный предмет в самолете, он осматривает все самолеты на которые садится с низу до верху. По слова репортера New York Times этот метод ему принес около 10 000 долларов.

Мало помалу методики этого проныры утончаются. От приемов на грани жульничества с банковскими карточками Manufacture Spend он переходит к программированию кода  по анализу цен авиакомпаний в Интернете и их ошибок. Он составляет алгоритм по анализу данных Federal Aviation Administration Data чтобы действовать наверняка.

Все это приносит ему также небольшой доход. Став легендой в своей среде он рассказывает свои перипетии в своем блоге On Mile at a Time где реклама приносит ему небольшой доход и сверх того, банки вознаграждают его за рекламу преимуществ своих карт. Там же он дает конференции для тех кто хочет ему подражать.

Через 4 года United закрыла его счет. Он не имеет больше права летать на самолетах авиакомпании. Это не обескуражило молодого человека, он просто стал пользоваться другой авиакомпанией.  Нет сомнений, что в данный момент он находится над облаками. Он вылетел из Seattle  в апреле 2014  и с тех пор его путешествие ни как не может остановиться."

На этом статья в lefigaro.fr заканчивается. У Ben Schlappig есть еще страничка в Instagram

Надо сказать статья весьма оптимистична и наводит на филосовские размышления. Кто все-таки сильнее дух человека завороженного полетами или дух наемного менеджера авиакомпании, пусть даже очень опытного, практичного и здравомыслящего, составляющего за зарплату все эти бонусные схемы. Очень приятно, что богиня победы иногда становиться на сторону молодости и энтузиазма.

0

2

Triti, спасибо за такую невероятную историю. Конечно, жизнь разнообразна, а мир полон всяких "чудес". Но, пожалуй, данную истории следует отнести к области жесткой прагматики. Но уже сам изначальный девиз "Облететь 16 раз земной шар .... бесплатно" звучит невероятно.
Известно, что многие авиакомпании проводят акции, в результате которых можно накопить мили на очередную поездку. И даже известный и уважаемый ресурс туристических отзывов Tripadviser участвовал в совместных акциях с авиакомпаниями (мили можно было получить за свой отчет о путешествиях). Но, наверняка, есть еще множество ухищрений, в которые обычный среднестатистический любитель путешествий просто не вникает. Наверное, это зависит от многих причин: как психологии, так и привитых стереотипов. Мы часто даже не пытаемся выяснить суть, если нам сразу говорят, что "это невозможно".
Интересно, что сам факт обнародования любого эксклюзивного действа (метода) уже приносит доход только на рекламе всех участников этого действа. Таковы реалии нашего времени.
Несомненно, что не могут не вызывать восхищение подобные случаи торжества человеческого духа над любой бюрократической машиной или системой.

0

3

Вот это да!  Просто невероятно! Неужели такое реально возможно?

0

4

Да, достижения молодого человека впечатляют. Но это наверное у него мозги так устроены. Среднестатистическому туристу до таких подвигов далеко. В лучшем случае поищут возможности с максимальными скидками. А так, чтобы бесплатно, точно, в голову не придет.

0

5

Летом прошлого года попал я случайно на вебинар одного спеца-путешественника. Он рассказывал о фишках, с помощью которых можно хорошо сэкономить в путешествиях. И главным слоганом его выступления был "Вокруг света за 300 долларов". Это казалось круто и нереально.
А тут ... просто какой-то "клинический" случай. Видно, сильно продвинутый чувак. Но, респект, впечатляет.

0

6

Может, конечно, и возможно... При определенной усидчивости, задоре, целеустремленности, раскрутке мозга и авантюрной жилке... Но! В целом так как он, конечно, даже многие не смогут. Ну, прежде всего, много надо учитывать, просчитывать. А вот быть внимательными и не лениться хоть в чем-то, можно и даже многим. Взять хотя бы билеты — прямые рейсы стоят дорого, а вот транзитные в два раза, а то и больше, дешевле. Главное, выбрать удобную стыковку — короткая в час позволит не торчать в порту и не затянет на сильно перелет, а нормальная в 12 (а есть и в 20ть) часов позволит пройтись по городу стыковочного рейса (Амстердам, к примеру). Главное — виза должна позволять выйти через границу и город не быть слишком далеко от аэропорта. Вот и экономия и впечатления. Примеров, если покопаться, много.

0

7

Вероятно, это уже такой сложившийся стиль жизни, когда мозг заточен на идею фикс: постоянно жить за облаками. И уже все подчинено этой идее, а расчеты и просчеты - это уже как допинг. Такая "крайняя степень воспаления прагматизма".

0

8

Вот это я как раз понимаю)). Приезжая из одного путешествия хватает максимум на недели две.А потом планы,мечты,расчеты....Вы правы,стиль жизни.

0

9

Я не совсем согласен с Travelerik, что Ben Schlappig заточен на идее постоянно жить над облаками. Его образ жизни это скорее всего следствие его авантюры. Чтобы иметь много бонусов, надо летать дальше и как можно чаще, иначе потеряешь бонусы-мили, поэтому и приходится ему летать куда угодно, и скорее всего в тех направлениях, где  бонусов больше.  Это похоже на ситуацию, когда пассажиры поезда, на ходу отцепляют свой вагон, переводят его на соседний путь, обгоняют паровоз и вот они уже едут впереди поезда. Если паровоз догонит их, им придется платить, а так они вроде ничем ему и не обязаны, а едут уже сами по себе. Разумеется пассажирам приходится проявлять изобретательность, машинист видит их и постоянно прибавляет ходу.
В этой проблеме есть еще и математический аспект. Каждая сторона и менеджеры и пассажиры решают одну и ту же задачу. Менеджеры постоянно меняют ее условия в свою пользу. Их цель максимальная прибыль в ед. времени. Ben Schlappig и его компания умудряются находить при этом прямо противоположные решения - а никакой вам прибыли в ед. времени, как летали так и будем летать!

0

10

С удивлением вчера узнал неприятный факт, что уровень фоновой радиации на высоте 10 000 м в 30 раз больше чем на земле. Приятель проверял обычным бытовым дозиметром. Космические лучи, ничего не поделаешь! :-(

0

11

Triti написал(а):

С удивлением вчера узнал неприятный факт, что уровень фоновой радиации на высоте 10 000 м в 30 раз больше чем на земле.


Факт, несомненно, неприятный, особенно для летающих на самолетах. Конечно, корпус самолета не защищает от высокоэнергетичной радиации. Но летать меньше от этого не стали.

0


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Новые технологии » Бесплатные авиапутешествия - новое направление XXI века!