Путешествия по всему свету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Новые технологии » Новое в аэропортах


Новое в аэропортах

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Новое в аэропортах

А я хочу о новых технологиях поведать. Точнее, о новом в аэропортах. Скорее всего, совсем скоро, учитывая, как быстро все развивается, мы увидим это в крупных аэропортах мира. Я сама впервые столкнулась с подобной практикой, хотя летаю немало.
Аэропорт Шарль де Голль Париж. Теперь там нет привычных стоек регистрации. Приезжая в порт, вы идете... к терминалам самостоятельной регистрации. Такие уже появились и в наших аэропортах, где можно зарегистрироваться и распечатать посадочный (но если у вас только ручная кладь).
Так вот — подходите, выбираете в специальном окошке необходимый вам язык перевода (русский есть!!!!). Затем сканируете первую страницу паспорта. Билет у вас уже куплен заранее.Вводите название компании вашего перевозчика Если надо зарегистрироваться на рейс,регистрируетесь (если сделали это в ин-ете,значит "идете" далее по действиям). И вот самое интересное-- зарегистрировать багаж! Да,САМИМ. Получается,что к этому моменту вы уже должны знать!!! ,изучив на сайте компании,сколько мест и как регистрировать надо. Далее-- распечатка посадочного и багажной бирки. На мониторах в зале показано схематически как надо прикрепить бирку к вашему багажу(САМИМ!). И так,у вас на руках посадочный и зарегистрированный багаж. Идем сдавать его. Здесь на стойках сдачи багажа всего две девушки,которые могут вам помочь.НО! не надейтесь особо,что за вас сделают,соображать придется))). И так-- подходите к стойке. На ней  монитор и сканирующее устройство на гибком шнуре. Сканируете посадочный--система признает вашу регистрацию и дает добро(признает,что у вас есть зарегистрированный багаж на данный рейс)). Ставите багаж на ленту и сканируете бирку багажа--весы признают допустимый вес,багаж уходит в систему. Все. Можете идти на личный досмотр.
Может моя информация станет полезной. Ориентироваться и не растеряться в новой обстановке самое главное.

0

2

Понятно, что новые технологии приходят и в аэропорты. Вот только, мне кажется, что не все наши люди готовы к этому.
Это я сужу по общим наблюдениям, кто пользуется терминалами, например, для оплаты всяких платежей. Молодые люди разберутся быстро, а у людей среднего и старшего возраста будут сложности.
Все равно придется постоянно придется иметь сотрудников, помогающих гражданам справиться с этой автоматизацией.

0

3

Интересная автоматизация. В наших аэропортах я такого еще не видела.
У меня тоже есть сомнения, что наши люди к этому готовы в полной мере. Привыкать придется долго.
Интересно, а как иностранцы справляются с подобной системой? Она уже работает в полной мере или, все-таки, в параллель с существующей?

0

4

Tour_i_girle написал(а):

Она уже работает в полной мере или, все-таки, в параллель с существующей?

Мы заметили, что так было во всем терминале, из которого мы вылетали на тот момент. Для иностранцев так же было в новинку. Разбирались коллективно. Но они приучены не возмущаться, а делать, раз так постановили. Еще раз скажу — никто не помогает, особенно у стоек регистрации — там все написано, языки перевода — большой список. Но для наших соотечественников сложно бывает даже у себя в стране разобраться в терминале, где все написано на родном языке и все указано. И уж тем более мы не привыкли читать правила, установленные перевозчиком (они отличаются, нюансов очень много).
А иностранные авиакомпании очень серьезно подходят к такому вопросу. Читать и изучать придется!!! Большинство из нас не владеет иностранными языками в той мере, чтобы при необходимости разобраться на месте с возникшей проблемой. Значит, надо подстраховываться уже при покупке билета и выборе авиакомпании.

0

5

марина написал(а):

Еще раз скажу — никто не помогает, особенно у стоек регистрации — там все написано


Интересная ситуация. Конечно, если нужно, то придется разбираться. Но все равно, человеку неискушенному придется тратить больше времени.
Не создаст ли это толчею? И увеличит время прохождения регистрации.

0

6

Нет никакой толчеи. Стоек самостоятельной регистрации много. Если куплен билет, то весь процесс, даже неторопливо и внимательно, занимает минут пять, семь. Скажу больше. Аэропорт такое место, где все давно продуманно и они все похожи на самом деле друг на друга. Если не торопиться и быть внимательным несколько минут, то можно разобраться в любом из них. Просто надо быть внимательными. Проблема будет не в этом, а в том, чтобы подготовиться к полету еще с покупки билета.

0

7

марина написал(а):

Нет никакой толчеи. Стоек самостоятельной регистрации много.
...
Если не торопиться и быть внимательным несколько минут, то можно разобраться в любом из них.


Значит, будем осваивать и привыкать к новым технологиям и на воздушном транспорте.
В последний раз, когда я регистрировал билет через сайт авиаперевозчика, я не сразу понял, что доступен только последний ряд, поскольку нет информации о том, почему не выбираются другие места.
Я не новичок во всякого рода интерфейсах систем и сразу вижу, что для новичка нужна дополнительная информация (подсказка) для его действий.
Все дело в практике.

0

8

Регистрировать билет на сайте авиаперевозчика мне приходилось. А вот автоматической регистрации в аэропорту еще не встречала.

0

9

Такие стойки уже есть в крупных аэропортах,но если вы без багажа.Багаж все еще регистрируется отдельно.

0

10

Travelerik написал(а):

Не создаст ли это толчею? И увеличит время прохождения регистрации.


Ну, если терминалов для регистрации будет много, то, наоборот, это поможет распараллелить процесс. Если все написано на своем языке, то разобраться можно. Вон билеты на всякие пригородные поезда давно автоматизированы и пользуется уже много народа. Хотя пенсионеры по-прежнему стоят в обычную кассу.

0

11

Здесь все просто-- взаимовыручка))). Независимо от принадлежности к стране,всегда все помогают друг другу.

0

12

Нисколько не сомневаюсь, что наши люди разберутся в любой автоматизации. Это лишь дело времени и привычки. И всегда помогут друг другу.

0


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Новые технологии » Новое в аэропортах