Путешествия по всему свету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Отзывы туристов » Павега и велосипед


Павега и велосипед

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

После поездки в Хельсинки 25 августа с турфирмой Павега не могу удержаться от написания отзыва.
Принципиальными для выбора тура были три вещи - забронировать место в автобусе недалеко от двери (ребенок плохо переносит поездки), уехать из Хельсинки не ранее 16-00 по местному времени и возможность провезти с собой велосипеды.

Место в автобусе
Несмотря на то, что возможность забронировать конкретное место предлагается на сайте, девушка по телефону сообщила, что места они не бронируют, и все, что могут сделать - это поставить отметку в документах для гида о наших пожеланиях. Также посоветовала прибыть ко времени подачи автобуса, чтобы первыми занять нужные места. Во время оформления поездки в офисе мы повторили все о необходимости нужных мест, несколько раз переспросив - "точно ли вы все отметили по поводу мест?" - конечно, девушка все подтвердила.
Время подачи автобуса было назначено на 23-00, и в 23-03 мы были у автобуса. Встречала нас гид Галина. Небольшим сюрпризом оказалось то, что сотрудницы турфирмы не сумели правильно расслышать фамилию, а переспросить не посчитали нужным, и записали ее в списке неправильно. Разобравшись с фамилией, попали в автобус - очень удивившись тому, что почти на всех местах в передней части автобуса лежали бумажки "не садиться - забронировано" (как же все-таки их удалось забронировать?), и почти все оставшиеся места заняты - всего несколько одиночных свободных мест в хвосте автобуса (представилась картина, как толпа туристов три минуты назад штурмовала автобус, занимая места), обратились к гиду - "куда садиться-то?" "На свободные места" - махнула она рукой в конец автобуса. О том, что мы просили о местах недалеко от дверей, она не знала и никаких отметок об этом не получала. До сих пор остается загадкой - к кому и с какой стороны подходили эти счастливые обладатели забронированных мест. Несколько раз попытавшись объяснить гиду, что ребенок не может ехать в конце автобуса, и что это неоднократно указывалось при обращении в турфирму, и что пришли мы через 3 мин. после подачи автобуса, - в итоге встретившись с нежеланием что-либо слушать, пришлось повышать голос, практически на грани скандала, что завершилось громким пересаживанием людей с места на место, и, наконец, получением нормальных мест.

Отъезд из Хельсинки
На сайте турфирмы указана информация о поездке - отъезд из Хельсинки в 16-00. Московское это время или местное, нигде не указано. Первым вопросом при обращении в турфирму был вопрос - "Какое это время?" "Мы всегда указываем местное" - отвечает девушка. Если бы она сказала, что это московское время, дальнейший разговор не состоялся бы вовсе - в нашем случае один час был принципиально важным. Для уверенности спросив еще раз - "точно раньше 4 по хельсинскому автобус не уедет?" "Да, отправление в 4 по хельсинскому, в 5 по московскому." Какие могут еще возникнуть сомнения? Едем себе спокойно, уже подъезжаем к вокзалу, и вдруг гид выдает: "на сайте указано, что время отъезда может отличаться в зависимости от ситуации на границе, а мне сейчас позвонили из турфирмы, и перенесли отъезд на 2 по московскому. Но мне тут говорят, что не все согласны, а голосовать мы не можем, потому что одним одного хочется, а другим другого, поэтому предлагаю компромисс - в 3 часа." Я даже не поверил своим ушам - как можно так нагло обманывать? "А вы вообще-то знаете, что в турфирме говорили, что отъезд в 5, и путевку мы покупали с отъездом в 5, и это принципиальным условием было?" "Да вы что, мы всегда только московским временем пользуемся, а девушка, которая вам отвечала, просто не знала этого."
Вообще, возникло сначала подозрение, а потом и уверенность в том, что гид очень спешит попасть пораньше домой, и данном случае никаких звонков и не было, просто решила проверить - прокатит или нет. Убедить ее, что время отъезда - 5 по московскому, так и не удалось. Кто в данном случае обманул - гид или девушка из турфирмы, выяснять уже не хочется.

Велосипеды
Какая песня! "Можно с ними?" - "А почему нет, багажник огромный, в пол-автобуса, тур однодневный, мешочники у нас не ездят, никаких проблем!" Несколько минут расспрашивал, точно ли не возникнет с ними никаких проблем - все ок, пожалуйста! (Отличная турфирма! Вообще, когда обращаешься к ним за туром, - что по телефону, что в офисе, - почти всегда слышишь то, что хочется, - ну просто сказка! Но как это отличается от реальности!) В итоге договорились, что нужно перезвонить, они свяжутся с водителем, и уточнят, можно или нет. Перезвонил через несколько часов - "да, пожалуйста, какие проблемы!" - "Все, точно с великами можно?" - "Да, приезжайте, гида и водителя предупредим!"
Видимо, интуиция сработала - за два часа до автобуса, когда собирались уже из дома на велосипедах выезжать, решил напрямую гиду позвонить - не будет лишним еще раз самому все проверить. "С велосипедами нельзя!!" - "Да вы в своем уме, посмотрите на время, где вы раньше-то были?" - "Они у вас весь багажник займут" - и трубку швырнула. Охренеть! Как повезло-то, что решил позвонить! Через 5 мин звонок из турфирмы - "С велосипедами нельзя!" - "Да вы обалдели там что ли, как так можно работать!" - "Я вам сказала перезвонить после того, как мы с водителем свяжемся, а вы не перезвонили!" - "Я - не перезвонил??!! Да вы что там - обкурились?" - "Я не помню, что вы звонили!" "Да что у вас там - цирк или балаган? Вы вообще работать-то умеете?" Соединяет с какой-то мадам, представляться не считает нужным. "Слушаю!" - "Я вас слушаю! Почему о таких вещах сообщают за два часа до отъезда?" Добился, назвалась - заместитель генерального директора (ЗГД). Высказал ей все, что думаю. "У вас субъективное мнение, у нас хорошая турфирма!" Объясняет все тем, что у них сменился водитель, а новый везти отказывается, потому что 2 велосипеда займут весь багажник и людям будет некуда вещи положить, и вообще перл выдала: "Я вообще не понимаю, зачем в велосипедную столицу ехать с велосипедом - они там и так на каждом углу!" (С) ЗГД Павега. Итог был не менее замечательным - "Хорошо, мы сделаем выводы, и в следующий раз будем отказывать сразу!" Замечательно! На месте начальника этой мадам, услышав такое, я бы ее в тот же день отправил бы искать новую работу.
Хорошо. Садимся в автобус. Багажник абсолютно пустой - 3 пакетика с края! Вот ведь водитель-то гад!! Ведь только из вредности отказал. Но, может, это у всех так. На одной из остановок в соседнем автобусе видим 4 велика, занимают в багажнике уголок. Подходим к нему, спрашиваем у водителей - "сколько стоит велик перевезти?" В ответ недоумение - "бесплатно, везите, сколько хотите, багажник огромный!" Подходим к нашим водителям - "что за проблемы, почему не захотели велики везти?" Водители в ответ смотрят как на больного - "почему нельзя, везите пожалуйста, вон сколько места!" "Так турфирма говорит, что это вы отказались!" "Впервые слышим об этом!" Большой привет ЗГД - не обманешь - не продашь.
Спортивный интерес - так кто же автор этого? Ну не могло же ЗГД ни с того ни с сего это просто так в голову придти, - что ей, больше заняться нечем? Подхожу к гиду, прошу подойти к пустому багажнику - "Так это из-за вас нам велики взять не разрешили? Чем они вам так не нравятся?" "Ну как же, я прихожу в турфирму, мне говорят, что будет 55 чел. и два велосипеда, я так им и сказала, что я против - из-за велосипедов у людей вещи в багажник не влезут." Как хотелось ее саму в этот багажник засунуть! Просто, очевидно, ей очень домой поскорее хотелось, а тут багажник загружать, разгружать. Она вообще сказала, что в Хельсинки багажник открывать не будет, сказала заранее на остановке все нужные вещи забрать, типа нельзя этого в городе делать. Вот такая вот причина.

Договор и оплата
Во время оплаты тура в офисе я как-то не обратил внимания, что никаких договоров с турфирмой не заключается, все, что я получил - чек и квитанцию об оплате. Возможно, это нормальная практика для однодневных туров, но каким образом можно предъявить турфирме претензии, если она обещает одно, а оказывается совсем другое? Никаких документов, определяющих условия тура, нет! Можно обещать все, что угодно.
Более того, в автобусе гид потребовала отдать ей чек и квитанцию - единственные имеющиеся документы! Ответ на мое возмущение - на каком это основании и почему? - был простым: "мне в турфирме сказали собрать у всех чеки". Кстати, ни билетов, ни каких-либо квитанций люди, платившие за поездку гиду в автобусе, не получили.

Лишние люди
На площади Восстания гид, посчитав, что в автобусе останутся свободные места, посадила несколько человек. Однако на остановке на Черной речке, увидев, что мест не остается, она попросила их выйти. Надо было видеть лица этих людей, имевших несчастье из десятков автобусов выбрать именно этот.
Зашли люди, и что же? Оказалось, что мест на всех не хватает! Гид долго ходила, считала головы, сверяла списки, думала. Оказалось, что в автобусе вместо 54 мест всего 52! одного втиснули на заднее сиденье, и второй ехал рядом с гидом.

Маршрут тура
В маршруте тура указана остановка в RAJAMARKET, одна женщина очень рвалась туда, специально предупреждала гида. Но гиду так срочно нужно было домой, что автобус промчал мимо. Даже предупредить о том, что маршрут изменен и остановки там не будет, гид не посчитала нужным. В итоге женщина пошла в него пешком, и весь автобус ждал ее на финской границе.

Гид
Гид Галина, очевидно, очень любит вести долгие рассказы, явно получает от них удовольствие и готова заниматься этим часами, и нашла благодатное место в роли экскурсовода. Однако ее бесконечные нудные монологи (особенно в 7 утра) с такой ценной информацией, как то, что вы видите слева - это множество зелени, а памятник поставлен не Александру Первому, а Второму!!!, раздающиеся с огромной громкостью на весь автобус, от которых никуда невозможно деться, в сочетании с многочасовой ездой даже у меня вызвали рвотный рефлекс и жуткую головную боль.

Итог
Ни одно из обещанных принципиальных вещей, повлиявших на выбор тура в Павеге, не было выполнено, соответственно, и поездка оказалась бессмысленной. Естественно, турфирму это никак не волнует, и в сочетании с другими "маленькими хитростями" организации работы привело к этому отзыву. Безусловно, есть и плюс - цена соответствует одним из самых недорогих предложений. Стоит ли оно того? Наверное, да - как-никак, скатались в Хельсинки, на собственном опыте убедились, что это за турфирма, чего стоят ее обещания. Возможно, удастся организовать поездку в другой раз, с другой турфирмой, а значит, - снова в путь!

PS - Хельсинки - прекрасен!
PSS - глядя на количество положительных отзывов о Павеге, невольно возникает вопрос о том, чем на самом деле занимаются ее сотрудники.

0

2

Здравствуйте, уважаемый Gelt!
Мы благодарим Вас за такой развернутый отзыв о Вашем печальном опыте общения с фирмой Павега.
Количество сюжетов, связанных с этой фирмой, просто удивительно. Самое интересное, что количество положительных отзывов на разных форумах тоже достаточно велико.
Некоторым из наших участников уже пришлось пообщаться с данной фирмой (см. Как теряет туристов турфирма Павегатур (СПб) ), точнее с некоторыми сотрудниками. Возникшие ситуации можно отнести к разряду "специально не придумаешь". На основе имеющейся информации складывается очень странная картина. Совершенно невозможно хоть как-то прогнозировать поездки с Павегой. Сегодня все отлично, а завтра - как-будто все сглазили.
Вы правы, что востребованность в услугах этой фирмы, возможно, связана с низкими ценами (что тоже немаловажно), но описываемые возникающие ситуации заставляют задуматься, стоит ли у этой фирмы вопрос комфортного обслуживания туристов на первом месте или не стоит. А может быть, это зависит от дней недели или личного настроения сотрудников?

0

3

О, я вижу, Павега опять рулит. Что ни сюжет, так шедевр. По скандальной популярности уже, наверное, вышла на первое место. Вот только одно общее во всех сюжетах просматривается - на туристов пофиг, одни неудобства от них.

0

4

Gelt, респект Вам!
Очень хорошая и капитальная статья. Описано все четко с хорошей детализацией подробностей. Это правильно, что такие проявления наплевательского отношения со стороны турфирмы нужно обнародовать. Уж очень много, судя по отзывам, их накопилось. Пусть люди знают своих "кумиров"!

0

5

Четкая разнополярность отзывов о Павеге (например, на YELL_RU) наводит на мысль о подтасованности этих отзывов. В реальности картина была бы немного иной: должны быть и средние отзывы - не очень плохо, но и не хорошо. А такого не наблюдается.

0

6

Свет клином, что ли сошелся на этой Павеге? Не пользуйтесь ее услугами - да все дела. Пусть останутся без клиентов - тогда, может быть, чего-нибудь сообразят.

0

7

Добрый день.
Мне очень понравился ваш отчет, и я бы хотела использовать его на сайте rusadventures.ru в разделе "Отзывы".
Пожалуйста, ответьте в ЛС или на почту grandduke91@mail.ru

0

8

Уважаемая, OleLukoje, вам отправлен ответ в ЛС и продублирован в теме  Об использовании материалов форума.

0


Вы здесь » Путешествия по всему свету » Отзывы туристов » Павега и велосипед